Unofficial Russian IELTS Page


Home: ielts.napishi.ru Mirrors: ru-ielts.narod.ru | ru-ielts.boom.ru


Разделы: В начало | Экзамен | Как готовиться | Где готовиться | Книжки | Статьи | Истории | Ссылки | Форум | About

Для тех кому за 30. История сдачи экзамена IELTS во Владивостоке 01 февраля 2002 г. Результаты L-4.5; R-6; W-5; S-5; Overall-5
Мой рассказ предназначен тем кто, закончил ВУЗ 15-20 лет назад, английским языком после этого не занимался (не видел в этом никакого смысла, дальше стран СЭВ всё равно не уедешь) и за границей (в англо-говорящей стране) не был, а тут жизнь заставляет делать всяческие судорожные движения, в том числе и сдавать IELTS с приемлемой оценкой.

Подготовка:
В отличии от остальных рассказчиков сдающих на 6-7 , я до подготовки к IELTS реально оценивал своё знание английского на 2, 15 лет после получения высшего образования, ни каких заграничных командировок, ни каких иностранных партнеров в нашей Дальневосточной глуши, только надписи Abort, Ignore и всё. Чтобы Вам не говорили, и чтобы Вы ни читали об IELTS, но, прежде всего, это тест на Ваше знание английского. Со мной сдавал экзамен молодой человек вообще не готовившийся к IELTS, он не знал даже что сдаёт Academic или General , но TOEFL он сдал до этого на 610, а по IELTS получил Overall 7 . Резюме: надо просто знать язык. В одном австралийском журнале нашёл такое соответствие:
IELTS 4.5 = TOEFL 475;
IELTS 5 = TOEFL 500;
IELTS 5.5 = TOEFL 525;
IELTS 6 = TOEFL 550;
IELTS 6.5 = TOEFL 575;
IELTS 7 = TOEFL 600.
Заниматься английским я начал в марте 2001 , т. е. период учебы (минус отпуск и обстоятельства) у меня составил 9 месяцев. Занимался с репетитором 2-3 раза в неделю по 1.5 часа в течение всего этого периода и самостоятельно по возможности по вечерам и в выходные. Начали с грамматики - это основа языка, не верьте тем, кто говорит, что грамматику знать нет необходимости, её не надо зубрить, а надо понять.
Чтение: У меня это было основа основ, из-за слабого словарного запаса я с него и начал, читал статьи, переводил, выписывал не знакомые слова в тетрадку выделял с моей точки зрения наиболее употребительные и их заучивал. После грамматики и с увеличения словарного запаса стал параллельно заниматься потихоньку и Writing Listening Speaking. В качестве основы для чтения у меня служил и служит The Economist за 1999 специальная редакция, посвященная Милленниуму, толщиной страниц 200. Я с ужасом читал рассказы людей, на этом сайте, о чтение по журналу в неделю и по газете в день, я же на данный момент пока одолел чуть больше половины, кстати, журнал очень интересный и полностью посвящён истории прошедшего тысячелетия, с английской естественно точки зрения.
Письмо: Стал заниматься с ноября 2001 г. В качестве подготовки написал 22 письма и 43 эссе, темы собрал на этом сайте. Разбил письма на три вида: официальное письмо (проблемы с отоплением, учёбой и т.д. ) , письмо другу ( о отдыхе, общих планах и .. ) и резюме (хочу работу). К каждому из видов подготовил заключительную часть на 40-50 слов, очень помогает на экзамене, экономит кучу времени. Эссе просто писал, контролируя время, стараясь использовать конструкции найденные в The Economist или электронном словаре Lingvo , к примеру: give the nod вместо agree или it is not to be doubted вместо undoubted.
Слушание: Слушал через интернет новости BBC и спеллинг благодаря начитанной репетитором кассете. Беседа: Старался разговаривать с репетитором, обсуждать различные темы, новости и т.д. На ДВ высадился десант мормонов, их миссии появились здесь почти во всех городах от Находки до Магадана, поэтому последние три месяца ходил два раза в неделю на их бесплатные занятия.

Прелюдия.
Первоначально проведение экзамена во Владивостоке планировалось на 12 декабря 2001 г., потом его в связи с не хваткой кандидатов перенесли на 26 января 2002 г., к этой дате я и постарался выйти в наилучшей форме и облом, я 23 января узнал что, заболел экзаменатор и IELTS перенесли на 1 февраля. Не знаю почему, но это очень сильно выбило меня из колеи. Неделю перед экзаменом я не мог заставить себя заниматься английским, проще говоря, меня заклинило на английском, произошёл небольшой нервный и интеллектуальный срыв.
Экзамен.
Состоялся он 1 февраля в 13.00, группа была большая 23 человека. Расселись в аудитории по 2 человека за партой, но парты были длинные, поэтому возможности списать не было.
LISTENING.
1. Часть, студенты снимают комнату.
2. Часть, рассказ о парке.
3. Часть, беседа студентов в библиотеке.
4. Часть, лекция об археологических раскопках.
Качество записи и звук были отличные, но так как я был в нервном ступоре, то многое не успевал улавливать. К примеру, не правильно написал HEATING и FRIDGE. По сложности эта часть экзамена соответствовала примерам на кассетах. Если бы не моё нервное состояние оценка была бы выше 4,5. По моим прикидкам я правильно ответил на 14 вопросов - ужасный результат.
READING.
Чтение благодаря The Economist я полюбил, и эта часть не вызвала, даже несмотря на моё нервное состояние, у меня никаких вопросов, соответственно и результат 6, был ожидаем.
WRITING
1. Письмо: вы где-то отдыхали, теперь туда собирается Ваш английский друг, расскажите об этом месте. Эта тема не вызвала у меня ни каких проблем, за 20 минут накатал 170 слов.
2. Эссе. Читаю задание, не могу понять, ещё раз тот же результат. В конце концов, получилось нечто вроде: (А) Люди имеют некое количество праздников и делают при этом какую-то работу. Начинаю писать так, вместо того, чтобы отдыхать человек во время праздников делает всякую домашнюю работу. Экзаменатор объявляет осталось 15 минут и до меня доходит, что слово holiday, помимо праздника переводится и как отпуск. И настоящая тема сочинения: (В) Продолжительность отпуска в зависимости от выполняемой человеком работы. Хорошо, что писал карандашом возвращаюсь в начало и пишу, что в данном эссе я рассматриваю два вопроса, указываю А и В, и начинаю продолжать сочинение, но уже по теме В. Успеваю, немного разобрать и эту тему, получается 280 слов половина на одну тему, половина на другую. Если бы не мои нервы результат был бы лучше, но итог >150 + >250 слов дают в результате минимум 5.
SPEAKING
Этот экзамен был назначен на следующее утро с 9.00. После всех моих коллизий на Слушании и Писании, я нашел во Владивостоке китайский ресторан, поел, выпил и завалился рано спать. Утром проспал, пришлось ехать на такси, успел как раз, поэтому был совершенно спокоен. Эта часть экзамен для меня длилась 12 минут, все вопросы понимал, но отвечал очень просто, результат 5 полностью соответствует моему английскому.
Если передо мной до меня экзамена стоял вопрос АВ или НЗ, то после получения результатов ответ - только НЗ, т.к. вряд ли я решусь ещё раз пересдавать этот экзамен, слишком подготовка и сам экзамен меня вымотали.
Резюме: Для тех, кому в районе 40 лет мои советы таковы.
1. Учитесь обязательно с репетитором.
2. Время учебы от 6 до 12 месяцев, в зависимости от способностей..
3. Интенсивность занятий 2-3 раза в неделю с репетитором и самостоятельная работа почти ежедневно.

Алексей.

Rambler's Top100Rambler's Top100 MTW-Hosting

Идея, дизайн, программирование, наполнение и поддержка - Leonid Medvedev. Copyright © 1999-2003.

Сайт управляется системой uCoz