Unofficial Russian IELTS Page


Home: ielts.napishi.ru Mirrors: ru-ielts.narod.ru | ru-ielts.boom.ru


Разделы: В начало | Экзамен | Как готовиться | Где готовиться | Книжки | Статьи | Истории | Ссылки | Форум | About

Оценки Listening 7.5, Reading 7, Writing 7, Speaking 7. Требуемый бал 6.5 Academic.

Тест я сдавал 23 сентября. Английский изучаю почти 20 лет (с 5 класса), но только после окончания института я «взялся за ум» и начал уделять языковой подготовке больше внимания, т.к. требовала профессия и необходимость в общении с америкосами. Изучал я так: по совету преподавательницы ( у которой я взял 5 частных уроков) я выучил наизусть все диалоги из Эккерсли (конечно, в последствии благополучно их забыл). Вот и вся подготовка до того, как я собрался сдавать Тест. Да, ну и конечно, общение.

Поняв, что сдачи не избежать, я облазил Инет и Рунет в поисках материалов, запасся необходимыми учебниками и где-то за полгода до планируемой сдачи начал готовиться самостоятельно. В начале подготовки мои оценки были такими L 5-6, R 5-6, W 4-5, S 6-7. Не буду повторять других коллег, скажу только о том, что я считаю действительно важным или придумал сам!

1. Listening. Очень полезные советы Анны я нашел на этом сайте. Большую помощь в их реализации мне оказал мультимедийный компьютер. Я просто надиктовывал номера телефонов со страницы телефонного справочника на микрофон, записывал файл .wav и потом прослушивал его дома или на работе. Тренируясь по описанному Анной методу (спасибо ей!). В своем офисе я слушал BBC в формате RealAudio (т.к. имеется «выделенка») , особенно полезны на мой взгляд спортивные новости и познавательные передачи. Из новостей я старался выписывать цифры и имена. Хочу сказать об одной обидной ошибке которую я сделал в Тесте. Доктор описывает процедуру приема лекарства и говорит «принимайте по чайной ложке в день». Я обрадовался что услышал знакомое spoon и пропустил мимо ушей tea. Очень обидно.

2. Reading. Очень важно просто много читать разной литературы. Я обратил внимание, откуда авторы берут тексты для Теста и обнаружил, что очень много информации есть на сайтах журналов Scientific American (www.sciam.com) и New Scientist (www.newscientist.com). На первом особенно много очень классных материалов. До сих пор я читаю этот сайт каждый день. Так же конечно, полезны сайты BBC и CNN, но не так увлекательно. Я полагаю, что эта информация очень пригодиться всем «академикам».

3. Writing. В апреле я ходил заниматься на месячные курсы BC по подготовке к Тесту. Если уровень выше среднего то толку от них мало, т.к. публика имеет слишком разный уровень. Но главное в подготовке к райтингу я получил на них. Здесь важно правильное понимание задания, состояние ума «риторика» и опыт (сын ошибок трудных? ). Забавно, что после моей сосредоточенной подготовки к эссе, моей основной проблемой было то, что я писал слишком много. Все сдающие наоборот жаловались, что им не о чем писать. Мне очень повезло с темами Теста. Первое задание я написал кое-как- времени не хватило, Зато второе что-то типа «Дайте определение счастья». Я сам горд собой, т.к. умудрился вспомнить историю из первой главы «Истории» Геродота о Крезе и видимо только этим можно объяснить пристойную оценку, т.к. грамотность моя известная- «компьютерная». После окончания курсов я на некоторое время забросил занятия ( в связи с личной неопределенностью) и возобновил из уже за месяц до экзамена. Я занимался частным образом с препом из BC исключительно writing’ом и это было просто супер. Самое важно здесь правильное направление работы. Когда я занимался самостоятельно, то мои эссе никуда не годились и только занятия с препом вправили меня, чему я очень рад. Всего 3 занятия + самостоятельная подготовка. Я готовил эссе и потом отсылал их по мылу, а затем мы встречались и обсуждали их. Всех кто много работает с компом, хочу предостеречь от моей ошибки- пишите все эссе карандашом на листе и не пользуйтесь spell-check. Приучите себя к этом как можно раньше.

4. Speaking. Где-то в течении полугода, за год до экзамена раз в неделю я ходил к профессору английского (нашему соотечественнику) и просто трепался с ним (расслабляя язык), также иногда что-то писал. Толку от этого мало, поскольку профессор ничего не знал о Тесте. Но все равно, надо разговаривать – с другом, с профессором, с кем угодно, но трепаться на языке надо как можно больше. Я всегда считал, что интервью мое сильное место и почти не готовился, кроме как послушал samples. И вот теперь остается удивляется моему довольно низкому баллу 7- я всегда считал что говорю свободно. Наверное это была завышенная самооценка ? . Но, правда, в коридоре ВС от одной дамы, я слышал (она сдавала Тест в 3-й ! раз), что в первый раз она получила 8, а во второй 5. Непонятно- хуже что-ли стала говорить? Вообще, интервью- самая загадочная часть, но несложная.

Несколько общих идей:

Заниматься индивидуально нужно только с тем препом, который досконально знает Тест ( так что только в ВС). Хоть 3-4 занятия. Но не стоит тратить время и деньги на занятия с теми, кто только слышал о Тесте. Сдача Теста и изучение языка это разные вещи. Основной принцип моего препа из BC - KISS (Keep It Simple, Stupid) и это самое важное.

Запаситесь учебниками. Чем больше разных, тем лучше. Потом подарите их друзьям.

Полезные сслыки в Инете и Рунете:

www.english-net.com (супер)
www.exam.nm.ru
www.sciam.com (супер)
www.esl-lab.com
www.sciencedaily.com
ielts.napishi.ru (спасибо что вы есть)
www.newscientist.com
www.pike.f2s.com/ielts
www.bbc.co.uk
www.study.ru
www.cnn.com
www.economist.com (мало чего бесплатно)

За неделю перед экзаменом я взял отпуск и только и делал, что писал тесты на время. За день до экзамена пошел в зоопарк с женой и сыном и забыл про Тест.

Вроде все. Если есть вопросы, то пишите bilbo(=at=)ropnet.ru , всегда отвечу! Желаю всем удачи в Новом 2002 Году и не только в сдаче Теста!

Альберто


Rambler's Top100Rambler's Top100 MTW-Hosting

Идея, дизайн, программирование, наполнение и поддержка - Leonid Medvedev. Copyright © 1999-2003.

Сайт управляется системой uCoz